Портрет читателя газеты "Телевидение. Радио. Программа перередач."
Аудитория за неделю (охват) газеты составляет 102 тысячи человек, аудитория одного номера равна 96 тысячам человек.
В аудитории большинство составляют женщины (58%). Наибольшая доля читателей издания находится в возрасте 55-64 года (29%). Среди мужчин преобладают горожане в возрасте 35-44 года (40% мужчин-читателей), среди женщин – петербурженки 55-64 лет (36% читательниц). Большинство представителей аудитории имеет высшее образование (56%).
У наибольшей доли читателей издания нет детей до 16 лет, проживающих вместе с ними (86%). У каждого десятого горожанина, просматривающего издание, есть ребенок в этом возрасте (10%).
Среди представителей аудитории 45% работает (2% совмещает учебу с работой), из них 28% являются квалифицированными рабочими, 18% - специалистами, 14% - руководителями среднего звена. Наибольшая доля читателей занята в промышленной сфере (29%).
По материальному уровню большинство представителей аудитории относят свою семью к средней (71%).
Пользуется услугами Интернет половина аудитории (50%). Большинство в группе читателей-пользователей услугами всемирной сети составляют мужчины (83%). Треть данной совокупности (потребителей услуг Интернет, просматривающих издание) находится в возрасте 35-44 года (33%). Более половины таких людей имеют высшее образование (67%). У подавляющего большинства нет детей до 16 лет, проживающих вместе с ними (83%). Работает 67% таких читателей. Наибольшую долю среди них составляют квалифицированные рабочие (22%) или руководители среднего звена (22%). К средней отнесли свою семью 75% пользователей Интернет, просматривающих издание
Наибольшая доля читателей обращает внимание на рекламу на уличных щитах (15%), каждый десятый представитель аудитории (10%) замечает рекламу в витринах магазинов. Реклама на наземном транспорте привлекает внимание 8% читателей. Просматривают листовки и буклеты, приходящие в почтовый ящик, 28% представителей аудитории. Немного менее четверти читателей (23%) уделяют внимание рекламным материалам, раздаваемым на улице и в общественных местах.
В числе любимых телеканалов читатели издания чаще всего называли НТВ (25%), «Россию» (19%) и «Культуру» (19%). Наибольшая доля аудитории в будние и в выходные дни смотрит телевизор с 21 до 22 часов (69%). Среди радиостанций наибольшей популярностью пользуются радио «России» (19%), «Эхо Москвы в Петербурге» (19%) и «Дорожное радио» (10%). Если говорить о печатной прессе, то подавляющее большинство читателей не пользуются другими телегидами для получения информации о программе передач (85%). Среди ежедневных изданий представители аудитории чаще всего называли «Метро» (21%) и «Комсомольскую правду» (13%).
Переодичность чтения газеты, %% от аудитории
Как видно на графике, на момент исследования, подавляющее большинство представителей аудитории газеты не пропускали ни одного номера (85%). Каждый десятый читатель издания (10%) просматривал половину выпусков. 3 номера и 4 читали 4% аудитории. Ни один из опрошенных читателей не указал, что он просмотрел 1 номер за 4 недели. Это означает, что таких людей нет в аудитории газеты, либо их доля слишком мала, чтобы быть охваченной исследованием.