Портрет читателя газеты "Телевидение. Радио. Программа перередач." 

Аудитория за неделю (охват) газеты составляет 102 тысячи человек, аудитория одного номера равна 96 тысячам человек.

В аудитории большинство составляют женщины (58%). Наибольшая доля читателей издания находится в возрасте 55-64 года (29%).  Среди мужчин преобладают горожане в возрасте 35-44 года (40% мужчин-читателей), среди женщин – петербурженки 55-64 лет (36% читательниц).  Большинство представителей аудитории имеет высшее образование (56%).

У наибольшей доли читателей издания нет детей до 16 лет, проживающих вместе с ними (86%).  У каждого  десятого горожанина, просматривающего издание, есть ребенок в этом возрасте (10%).

Среди представителей   аудитории 45% работает (2% совмещает учебу с работой), из них 28% являются квалифицированными рабочими, 18% - специалистами, 14% - руководителями среднего звена.  Наибольшая доля читателей занята в промышленной сфере (29%).

По материальному уровню большинство представителей аудитории относят свою семью к средней (71%).

Пользуется услугами Интернет четверть аудитории (25%).  Большинство в группе читателей-пользователей услугами всемирной сети составляют мужчины (83%). Треть данной совокупности (потребителей услуг Интернет, просматривающих издание) находится в возрасте 35-44 года (33%).  Более половины таких людей имеют высшее образование (67%). У подавляющего большинства нет детей до 16 лет, проживающих вместе с ними (83%).   Работает 67% таких читателей.  Наибольшую долю среди них составляют квалифицированные рабочие (22%) или руководители среднего звена (22%). К средней отнесли свою семью 75% пользователей Интернет, просматривающих издание

Наибольшая доля читателей обращает внимание на рекламу на уличных щитах (15%), каждый десятый представитель аудитории (10%) замечает рекламу в витринах магазинов. Реклама на наземном транспорте привлекает внимание 8%  читателей. Просматривают листовки и  буклеты, приходящие в почтовый ящик, 28% представителей аудитории. Немного менее четверти читателей (23%) уделяют внимание рекламным материалам, раздаваемым на улице и в общественных местах. 

В числе любимых телеканалов читатели издания чаще всего называли НТВ (25%), «Россию» (19%) и «Культуру» (19%).  Наибольшая доля аудитории в будние и в выходные дни смотрит телевизор с 21 до 22 часов (69%).  Среди радиостанций наибольшей популярностью пользуются радио «России» (19%), «Эхо Москвы в Петербурге» (19%) и «Дорожное радио» (10%).  Если говорить о печатной прессе, то подавляющее большинство читателей не пользуются другими телегидами для получения информации о программе передач (85%).  Среди ежедневных изданий представители аудитории чаще всего называли «Метро» (21%) и «Комсомольскую правду» (13%).  

Переодичность чтения газеты, %% от аудитории

Периодичность чтения график

Как видно на графике, на момент исследования, подавляющее большинство представителей аудитории газеты не пропускали ни одного номера (85%). Каждый десятый читатель издания (10%) просматривал половину выпусков. 3 номера и 4 читали 4% аудитории. Ни один из опрошенных читателей не указал, что он просмотрел 1 номер за 4 недели. Это означает, что таких людей нет в аудитории газеты, либо их доля слишком мала, чтобы быть охваченной исследованием.

Свежий номер №42

от 15 октября 2019 г.

Свои вопросы главному редактору газеты Наталии Фирсовой Вы можете задать:

  • по почте: 197046, С.-Петербург, Петроградская набережная, 8
  • по e-mail: tv-radio@list.ru
  • по телефону: 640-21-26